Бесплатная горячая линия по всей России

Консультация юриста по защите прав потребителей бесплатно

Практически каждый день человек совершает покупки и пользуется разнообразными услугами. На это тратятся определенные денежные средства, за которые покупатели и клиенты стремятся получить только качественный товар и уровень предоставления услуг.

На практике потребительские права постоянно нарушаются. Что привлечь недобросовестных продавцов товаров и услуг к ответственности, покупатели пользуются Федеральным законом «О защите прав потребителей».

Как и любой другой нормативный правовой акт, этот закон имеет несколько нюансов, связанных с взаимодействием с другими отраслями права. Разобраться во всех тонкостях защиты прав может только опытный специалист, имеющий достаточный уровень юридических знаний и практического опыта.

Когда нужна бесплатная консультация по потребительскому праву

Если вам кажется, что ваши права, как потребителя, были нарушены недобросовестным продавцом или мастером, оказывающим услугу, вы можете сразу обратиться за консультацией к юристу. Тем более, что теперь не нужно тратить на это много своего свободного времени, ехать в офис и ждать своей очереди.

Теперь бесплатная консультация по потребительскому праву может быть получена прямо у себя дома через интернет. Как правило, помощь профессионала требуется в следующих случаях:

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему - просто обратитесь к нашему юристу:

+7 800 302-73-51
(вся Россия)

Это быстро и бесплатно!

  1. У клиента возникли споры с магазином или организацией, которая оказала некачественную услугу. Такие конфликты могут перерасти в длительное судебное разбирательство, которое отнимет много сил, времени и денежных средств. Кроме того, многие крупные магазины и организации имеют в штате опытного юриста, поэтому нет гарантий, что рассмотрение дела закончится в пользу клиента.
  2. Для проведения оценки качества приобретенных товаров и оказанных услуг. Достаточно часто покупатель не доволен качеством купленного товара и полученных услуг. Если доводы продавцов и специалистов кажутся неубедительными, юрист подскажет, куда обратиться, чтобы доказать свою правоту и вернуть потраченные впустую деньги.
  3. Чтобы осуществить возврат товара. Некоторые потребители даже не знаю всех прав, которыми они обладают. В частности, по закону, покупатель имеет право в течение установленного законом срока вернуть качественный или некачественный товар. Из-за правовой неграмотности большей части населения, многие продавцы и организации этим пользуются, целенаправленно обманывая клиента в невозможности осуществить возврат покупки.
    Проконсультировавшись у юриста, вы сможете понять, реален ли возврат товара или услуги в каждом конкретном случае.
  4. Чтобы подать жалобу и инициировать проведение проверки. Продавцы редко прислушиваются к мнению покупателя, поэтому искать справедливости приходится в вышестоящих инстанциях. Опытный юрист подскажет вам, как правильно составить жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру, чтобы добиться максимального эффекта.
  5. Для рассмотрения дела в суде. Как правило, большинство споров с организациями, продающими некачественный товар или услуги, заканчиваются в суде. Онлайн-юрист подскажет вам, какие доказательства необходимо представить вместе с иском, как доказать свою правоту и как действовать, чтобы выиграть дело даже при наличии сильных и опытных адвокатов на стороне ответчика.

Бесплатная консультация по потребительскому праву необходима для того, чтобы юрист мог дать ответы на все поставленные перед ним вопросы, подсказать, как правильно действовать в той или иной ситуации, чтобы доказать свою правоту.

Бесплатная помощь юриста по автомобильным спорам