Бесплатная горячая линия по всей России

11 новинок автопрома, которые с треском провалили краш-тесты

Краш-тесты проводят не только производители автомобилей, но и целый ряд независимых организаций по всему миру. Некоторые из них достигают такого уровня экспертности, что именитые бренды машин прислушиваются к их мнению и вносят изменения в готовящиеся к выходу в свет модели авто. Наиболее известные организации – Euro NCAP, IIHS и Global NCAP. Уже многие годы они тестируют машины, используя схожие методики. По результатам их работы формируется рейтинг безопасности, где каждому транспортному средству присваиваются звезды – от 0 до 5.

Не в последнюю очередь благодаря работе таких компаний автопроизводители начали уделять аспекту безопасности особое внимание. Машины постоянно совершенствуются, и практически все новые модели заслужено награждаются 4 звездами, а то и получат максимальный балл. На этом фоне удивление вызвали 11 автомобилей, которые провалили краш-тесты с треском.

Fiat Panda

В 2018 году еще один хэтчбек от Fiat модели Panda полностью провалил краш-тест, набрав 0 звезд по безопасности. Сняв показания с манекенов, экспертам из Euro NCAP удалось установить следующее:

  • при фронтальном столкновении у пассажира спереди очень высокий риск получить травму грудной клетки;
  • удар сзади создает крайне высокую вероятность получить хлыстовую травму для пассажиров;
  • отсутствуют базовые для европейского рынка системы безопасности.

Учитывая столь существенные недоработки, специалисты Euro NCAP высказали опасения и сожаления, ведь данная модель автомобиля во многих странах рассматривается, как транспорт для начинающих водителей и молодых семей.

Fiat Punto

Впервые за все время существования Euro NCAP ноль звезд по безопасности получил хэтчбек Fiat Punto. Речь идет о краш-тесте 2017 года. Тогда эксперты установили:

  • практически полное отсутствие системы помощи на дороге;
  • низкую защиту для грудной клетки водителя при ударе о деформируемое препятствие.

Безопасность других пассажиров и маленьких детей была на более высоком уровне. Но итоговая оценка от этого не изменилась.водитель

Jeep Wrangler

Несколько лучше закончились европейские краш-тесты для внедорожника Jeep Wrangler. Данная модель тестировалась в 2018 году и результатом экспертизы стала 1 звезда. Среди главных нареканий специалистов Euro NCAP следует выделить:

  • отсутствие креплений для детского кресла на переднем сидении;
  • капот автомобиля представляет большую опасность для пешеходов;
  • при фронтальном столкновении с движущимся барьером водитель может получить тяжелые травмы грудной клетки и правой ноги.

Положительную оценку от Euro NCAP получила система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности и круиз контроль.

Lancia Ypsilon

Автомобиль Lancia Ypsilon показал просто катастрофические результаты краш-теста. В ходе исследований было установлено:

  • при имитации фронтального столкновения по всей ширине присутствует очень высокий риск получения травмы головы для водителя и травмы грудной клетки для сидящего сзади пассажира;
  • после столкновения произошло возгорание в моторном отсеке из-за закоротившего аккумулятора;
  • высокая опасность получения серьезных травм для пешеходов при лобовом столкновении.

При этом защита детей в автомобиле имеет высокий уровень, что было оценено экспертами в 2 звезды. Тем не менее, для данного производителя это один из худших результатов краш-тестов.

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему - просто обратитесь к нашему юристу:

+7 800 302-73-51
(вся Россия)

Это быстро и бесплатно!

Jeep Compass

Кроссовер первого поколения Jeep Compass получил 2 звезды по итогам краш-тестов. Больше всего нареканий у экспертов Euro NCAP вызвали последствия инсценировки фронтального удара. Весьма травмоопасной оказалась передняя панель, которая может повредить колени и бедра водителя и переднего пассажира. Не удовлетворили специалистов также результаты имитации столкновения со столбом. Действительно хорошо автомобиль защищает водителя и пассажиров при боковом ударе.

Renault Trafic

Две звезды по итогам краш-тестов в 2012 году получил и минивэн Renault Trafic. Несмотря на то, что фронтальные столкновения автомобиль выдержал хорошо, количество систем безопасности было недостаточным для более высокой оценки.

Так, в базовой модификации французского микроавтобуса не оказалось подушек безопасности и системы стабилизации. В краш-тесте использовалась модель с двухлитровым дизельным турбомотором мощностью в 114 л.с.

Mitsubishi L200

Также Latin NCAP проводила краш-тест базовой версии Mitsubishi L200, которая предназначается для стран Латинской Америки. Итоги исследования эксперты назвали «постыдными». При фронтальном столкновении на скорости 64 км/час возникает крайне высокий риск получения травм, несовместимых с жизнью. Подобное происходит из-за нестабильной конструкции автомобиля.

Кроме того, в данной версии машина не имеет ни подушек безопасности, ни системы динамической стабилизации. Итоговая оценка краш-теста – 0 звезд.управление ТС

Great Wall Steed 5

Независимая компания с практически идентичной методикой краш-тестов Global NCAP распространяет свои программы исследований на разные мировые рынки. Не так давно они решили рассмотреть безопасность китайского пикапа Greet Wall Steed 5, который выпускается для ЮАР.

Базовая комплектация данного автомобиля не предусматривает:

  • подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему (ABS);
  • функцию распределения тормозных усилий (EBD).

При имитации фронтального столкновения на скорости 64 км/час салон машины был разрушен настолько, что подушки безопасности вряд ли смогли бы уберечь пассажиров и водителя от серьезных повреждений, как считают эксперты. Результатом краш-теста стала закономерная оценка в 0 звезд.

Kia Picanto

Краш-тест автомобиля Kia Picanto, который выпускается специально для стран Латинской Америки, закончился весьма неудачно. Испытания проводились партнером Global NCAP компанией Latin NCAP.

Машина показала низкие результаты во всех видах тестов. Так, при попадании в аварию, водитель и пассажиры могут получить такие травмы:

  • грудной клетки при лобовом столкновении;
  • хлыстовые травмы (повреждения шеи) при ударе сзади.

Помимо того, автомобиль демонстрирует низкий уровень защиты детей. Также эксперты посчитали недостаточным базовый уровень комплектации хэтчбека:

  • одна подушка безопасности со стороны водителя;
  • преднатяжители ремней;
  • система напоминания о необходимости пристегивать ремни безопасности.

В результате Kia Picanto получил ноль звезд из 5 возможных.

Ford Mustang

Низкую итоговую оценку от Euro NCAP получил и Ford Mustang. К этому привело:

  • отсутствие систем активной и пассивной безопасности в базовой модификации;
  • невозможность установить детское кресло, соответствующее стандартам i-Size, ни на одно из сидений.

При этом эксперты организации отметили достаточно высокую защиту для водителя и пассажиров – 72%., за что американский маслкар и получил 2 звезды. После такой критики производители доработали базовую версию модели, оснастив ее системой удержания полосы движения и функцией аварийного торможения. Это позволило добавить еще одну звезду к оценке после повторного краш-теста.



  • Информация на сайте может быть не полной, т.к. законодательство регулярно меняется, вносятся поправки в законы.
  • В каждом отдельном случае могут быть особые условия, вся информация не является руководством к действию, только для ознакомления.
  • Именно по этой причине обратитесь за консультацией бесплатно к нашим экспертам, мы выслушаем и окажем помощь в решении именно вашей проблемы! Задавайте вопрос сейчас!
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бесплатная помощь юриста по автомобильным спорам
Добавить комментарий