Транспортный налог на авто, мощностью 250 лошадиных сил

Многие граждане нашей страны долгое время копят деньги на машину, отказывая себе практически во всем. И вот, когда авто куплено, можно наконец-то вздохнуть с облегчением. Но материальные вложения не заканчиваются расходами на бензин и амортизацию автомобиля. Владельцу также следует задуматься об уплате налогов. И часто это не один платеж, а несколько – все зависит от характеристик транспортного средства. Ниже мы рассмотрим особенности налога на 250 лошадиных сил и прочих видов пошлины для автомобилистов.

Транспортный налог

Этот вид налога называют еще «дорожным», поскольку сборы направляются на содержание отечественных дорог. Причем уже давно ведутся разговоры о том, чтобы включить транспортный налог в стоимость топлива. Тогда автомобилисты будут платить пошлину в соответствии с интенсивностью эксплуатации транспортного средства. Но когда эти предложения обретут форму законопроекта – неизвестно.

Сегодняшние реалии таковы – ставка сбора не меняется вне зависимости от интенсивности эксплуатации ТС. И неважно, используется машина ежедневно, по выходным или раз в году. При этом сумма сбора зависит от характеристик самого ТС.

Размер сбора на 250 лошадиных сил

Планируя приобрести мощное авто, гражданину следует учитывать не только значительные расходы на бензин, но и довольно высокие налоги. Сумма сбора напрямую зависит от следующих факторов:

  • мощность двигателя;
  • региона проживания (в статье 361 Налогового кодекса РФ местным властям разрешается корректировать налоговые ставки по своему усмотрению).

Имея автомобиль с мощностью двигателя в пределах 225-250 л.с., гражданин будет платить 75 рублей за каждую лошадиную силу. Например, для авто с мощностью движка в 240 л.с., сбор будет следующим: 240 х 75 = 18000 рублей.

Если же мотор мощнее 250 лошадиных сил, то автомобилист будет платить по ставке 150 рублей. Соответственно, владелец авто, мощностью 252 л.с., заплатит вдвое больше, чем гражданин, чья машина имеет движок на 245 лошадиных сил. По этой причине моторы многих авто, выпускающихся для российского рынка, умышленно ограничивают в мощности на отметках 149 или 249 л.с.Транспортный налог на авто, мощностью 250 лошадиных сил

Налог на роскошь

Речь идет о налоговой ставке, применяемой к владельцам дорогих авто. К этой категории относят машины, чья стоимость составляет более 3 миллионов рублей. Налог на роскошь является повышающим коэффициентом для транспортного налога. Он одинаков во всех регионах РФ, поскольку устанавливается Минпромторгом.

При определении налога на роскошь учитываются два показателя: цена и возраст авто. Применяются следующие повышающие коэффициенты:

  • если машина стоит в пределах 3-5 миллионов рублей и выпущена менее 3 лет назад, то используется коэффициент 1,1;
  • для машин, стоимостью 5-10 миллионов рублей не старше 5 лет, используют коэффициент 2;
  • коэффициент 3 применим к авто, в возрасте до 10 лет, стоимостью 10-15 миллионов рублей;
  • если стоимость машины превысила 15 миллионов, то повышающий коэффициент 3 применяется в течение последующих 2 лет.

Например, гражданин купил авто, стоимость которого превысила 15 миллионов рублей. В таком случае ему придется умножать стандартный транспортный налог на 3. При мощности движка в 635 лошадиных сил, размер годового сбора составит 285 тысяч рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бесплатная помощь юриста по автомобильным спорам
Добавить комментарий