Бесплатная горячая линия по всей России

6 мест на дорогах Москвы, которые лучше объезжать стороной

Многие водители Москвы жалуются на несколько популярных «ловушек», где практически ежедневно караулят сотрудники дорожной инспекции. Из-за неочевидной разметки и странного размещения знаков автомобилисты получают там штрафы пачками, а иногда дело доходит и до лишения прав. Ниже мы рассмотрим 6 проблемных мест в Москве, где водителю следует быть крайне бдительным.

Выезд на встречку из-за непонятной разметки на Таганской площади

Нелепая ситуация регулярно происходит со многими автомобилистами на Таганской площади в районе Гончарной улицы, 38. Водитель в крайней правой полосе уверенно движется по разметке, которая дает возможность свернуть направо, и неожиданно для себя оказывается на встречной полосе. На самом деле перед съездом висит знак «кирпич», но он расположен на высоте 3-4 метра, и водители его попросту не замечают.

Руководитель проекта Probok.net Александр Шумский, рассказал, что проезд с внутренней стороны Садового кольца на улицу Большие каменщики, появившийся два года назад, напрашивался давно. Но когда его сделали, траектория движения для автомобилей получилась странной. Поначалу на встречную полосу выезжал каждый второй водитель, сейчас же большинство автомобилистов привыкли к сложному повороту. Но все равно многим водителям приходится притормаживать на том участке дороге, ведь если навстречу не едут автомобили, то запутаться очень легко.

Патрульные полицейские почти каждый вечер дежурят на противоположной стороне улицы и останавливаются водителей, нарушивших правила движения из-за слишком высоко расположенного и незаметного знака «кирпич».

Также Шумский говорит о том, что в этом месте следовало бы изменить разметку, которая просто направляет автомобилистов под табличку. Например, можно было бы сделать указатель, запрещающий первый поворот. Сам же «кирпич» следовало бы опустить ниже, чтобы его было хорошо видно из салона авто.

Двойная сплошная в районе Трофимовской эстакады

Ситуация на ТТК в районе Трофимовской эстакады вызывает нарекания многих водителей. Съезжая на улицу Трофимова и 2-й Трофимовский проезд, автомобилисты следуют прямо по односторонней дороге. Но после съезда проезжая часть становится двусторонней, слева появляется встречная полоса. Усугубляет ситуацию практически полностью стертая разметка.

Потому водители по инерции проезжают вперед, не учитывая возникшей встречной полосы слева, захватывая при этом пересечение двойной сплошной. Естественно машина ГИБДД частенько караулит здесь, останавливая нарушивших автомобилистов.

По мнению экспертов здесь необходимо подальше сместить стоп-линию, чтобы водители притормаживали ближе к непонятной развилке. Если же установить здесь островок с дорожным знаком «только направо», то это позволит вообще снять все вопросы. Такая конструкция смогла бы визуально разделить дорогу на два направления.

Дорогие читатели! В статье мы говорим о типовых способах разрешения юридических вопросов, однако ваш случай может быть индивидуальным. Мы поможем вам решить конкретно Вашу проблему - просто обратитесь к нашему юристу:

+7 800 302-73-51
(вся Россия)

Это быстро и бесплатно!

Трамвайные пути на пересечении Нагатинской улицы с Нагатинским бульваром

Сложная ситуация возникает в районе пересечения Нагатинского бульвара и Нагатинской улицы, где стоит дом 16. Автомобилисты, следующие по односторонней дороге, съезжают на улицу, где двустороннее движение. По инерции большинство выезжает на встречку, поскольку разметка из прерывистой в сплошную переходит довольно неожиданно. Но больше всего с толку сбивают трамвайные пути, расположенные слева, ведь трамвай по ним следует в попутном направлении.

Водители, ориентирующиеся на трамвайные пути, выезжают на встречную полосу, которая начинает смещаться. Заметить это можно только по наполовину стертой разметке. Этот проблемный отрезок тоже хорошо известен сотрудникам ГИБДД, и их машина регулярно дежурит здесь. Шумский предлагает организовать на этом участке круговое движение и четко разметить съезды.

Поворот на улице Косыгина

Жалуются автомобилисты и на ситуацию на улице Косыгина в районе разворота под площадью Гагарина. Попасть с Косыгина в правый ряд, на съезд на Ленинский проспект не получится, ведь там сплошная разметка. Спецмашина с камерой дежурит в этом месте постоянно, а штрафы за нарушение ПДД в этом месте выписываются пачками.

Съезд-ловушка на 71-м километре внешней стороны МКАД

Ловушка для водителей возникла на 71-м километре внешней стороны МКАД, возле бизнес-центра Гринвуд. Этот поворот располагается буквально за 100 метров до съезда на Путилковское шоссе. Некоторые водители случайно съезжают здесь на дублер, с которого вернуться обратно на МКАД уже нельзя. Автомобилистам остается только сдавать назад, за что их ловят полицейские и выписывают штрафы за движение по встречной полосе.

При этом на МКАД можно было бы вернуться по правилам, если бы в конце дублера не положили бетонный блок. Охрана Гринвуда не пропускает машины для разворота на парковке бизнес-центра без специального пропуска.

Разворот на красный на пересечении Автозаводской и Мастеркова

Массово водители жалуются и на ситуацию со светофором на улице Автозаводской в районе пересечения с улицей Мастеркова. Не все автомобилисты понимают, как там проехать без грубых нарушений ПДД.

Дело в расположении светофора и стоп-линии. Большинству кажется, что они успеют развернуться до выезда на перекресток, но получается, что во время маневра автомобиль проезжает на запрещающий сигнал светофора. Естественно, машина ГИБДД частенько дежурит на этом участке по вечерам.

Мнение инспекторов ГИБДД о нелогичной расстановке знаков и разметке

Анонимный опрос инспекторов ГИБДД в Москве позволил узнать важную информацию. На самом деле полицейским строго запрещается дежурить у подобных ловушек. И уж точно они не имеют права самостоятельно выбрать подобную точку для работы. Заступая на дежурство, каждый инспектор получает вполне конкретные инструкции, где ему придется стоять.

С 2013 года власти вычеркнули из полномочий ГИБДД согласование планов по организации дорожного движения. Такие проекты как раз и включают в себя схемы расстановки знаков и светофоров, нанесение разметки, установку камер на дорогах и т.д. Эти обязанности были полностью вверены органам местного самоуправления, а они делегировали данные функции подведомственным организациям. В Москве, например, такие обязанности исполняет ЦОДД – Центр организации дорожного движения.

В тех случаях, когда ЦОДД организовывает дорожное движение вообще без консультаций с ГИБДД, получаются такие ловушки для водителей. Логично, что в первую очередь, инспекторы должны помогать автомобилистам на таких отрезках пути, объяснять им, как правильно проехать.

Недавно стало известно, что правительство готовит поправки к закону «Об организации дорожного движения», а потому схема согласований изменений на дорогах в скором времени будет откорректирована. В поправки попал пункт с требованиями о том, чтобы власти согласовывали любые планы по организации дорожного движения с подразделениями МВД.



  • Информация на сайте может быть не полной, т.к. законодательство регулярно меняется, вносятся поправки в законы.
  • В каждом отдельном случае могут быть особые условия, вся информация не является руководством к действию, только для ознакомления.
  • Именно по этой причине обратитесь за консультацией бесплатно к нашим экспертам, мы выслушаем и окажем помощь в решении именно вашей проблемы! Задавайте вопрос сейчас!
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Бесплатная помощь юриста по автомобильным спорам
Добавить комментарий